пʼятницю, 16 червня 2017 р.

Елена Хмельницкая

Это первый отзыв в проекте. Экспериментальный.

Это не значит, что в чем-то игрушечный, нет, отзыв настоящий, но его формат следует рассматривать как черновик, предложение на будущее.


1. Понравилось


1.1 Четкая и понятная цель

... и как следствие абсолютно определенная целевая аудитория. Это не значит, что она узкая, ограниченная, наоборот. Я думаю, что очень большое число педагогов увидят в этом для себе пример.

Я процитирую, чтобы было понятнее:

Цейт сайт створено для вчителів світової літератури, класних керівників, педагогів - організаторів, всіх, кому не байдуже, кому цікаво, хто прагне творчості і пізнання! ... В моїх планах - об'єднати творчі надбання вчителів Кремінщини, а то і Луганщини.

1.2 Библиотека файлов

Как там ни крути, а люди хотят в сети получить информацию. Пожалуйста, 50 файлов, я думаю, что это отличная библиотечка. Целевая, а значит кому-то очень нужная. Так и количество закачек говорит о том, что информация активно использовалась.

2. Не понравилось


2.1 Реклама

У меня спокойный характер и я эту рекламу давил, давил без эмоций. Но для некоторых пользователей это будет серьезным недостатком.

2.2 Шрифты

Ну очень маленький в некоторых местах. А там, где поздравления, мне кажется, что не стоит налегать именно на шрифт. Лучше подтянуть открытку, видео с песней, может быть научиться делать в графике какие-то авторские "вытынанки".

3. Советы


3.1 Форум

Ну конечно, нужно выводить своих читателей на форум. Группа может называться по-разному, персональная, районная, школьная - это надо подумать. Но чего ждать?

О том же и гостевая книга, люди были, люди интересовались, но потом куда-то делись. Мы их не удержали в поле притяжения сайта. Над этим нужно поработать.

3.2 Библиотека, возможно, лучше бы смотрелась в ПДФ формате и на диске, тогда клик - и человек уже читает.


Вадим Петриченко

Немає коментарів:

Дописати коментар